Детская городская поликлиника №30

Меню

Филиалы

Справочная

+7 (499) 638-32-81

Вызов врача на дом

+7 (499) 638-32-81

Неотложная помощь

103

Горячая линия

+7 (906) 058-25-38*

Вопрос-ответ

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Email:

Телефон:

Ваш вопрос:

Анна

Вопрос: Здравствуйте, можно ли сделать аборт без согласия родителей по достижению 16 лет? Я читала что по закону можно но некоторые больницы все таки требуют согласие. (желательно в форме таблеток аборт)
Ответ:

Оксана

Вопрос: Добрый день!
19.11.2019 по назначению невролога обращались в филиал 3 по поводу записи на массаж моего сына Леденева Марка Викторовича 2019 года рождения. В тот же день 19.11. были на приеме у участкового педиатра, она подтвердила назначение на массаж, отдала карту и сказала записаться в 6-м кабинете. Кабинет оказался закрыт, примерно с 10:30 до 11:00 мы простояли под дверью. За это время в кабинет пытались войти несколько врачей и посетителей. Примерно в 11 кабинет открыли изнутри и нас пригласила войти старшая медсестра. Бегло просмотрев карту, она сказала, что записывать нас не будет, тк в карте нет назначений. На почве этого произошёл спор на повышенных тонах между медсестрой и моим мужем. Медсестра - Ольга Петровна-отказалась заниматься этим вопросом и что либо выяснять, мы попросили пригласить заведующего, в этом также было отказано, нашему педиатру она также отказалась звонить и в грубой форме заявила, что она вообще не должна этим заниматься. После этого мой муж спросил, чем тогда она занималась, закрывшись изнутри в рабочее время целых пол часа. Нам ответили, что она собирала грибы и сейчас вызовет полицию, если мы не покинем кабинет. Тут же мы поднялись к заведующей - Ирине Платоновне, она вникла в ситуацию, вызвала медсестру с распечатанным заключением невролога и сама пошла разбираться относительно нашей записи на массаж. Вернувшись через некоторое время, сказала, что на массаж нас записали: ожидайте звонка массажиста, чтобы узнать назначенное нам время. Относительно некорректного поведения сотрудницы - Ольги Петровны- моим мужем была составлена бумага на имя заведующего филиалом и передана ему лично в руки. Заведующий филиалом сказал, что на массаж нас записали - он в курсе, а по бумаге - будут разбираться. По факту на текущую дату: 21.11. из поликлиники так никто и не позвонил. Мы звонили самостоятельно: нам дали номер телефона кабинета 6, то есть той же Ольге Петровны: 84994454440, насколько я поняла. Звонила неоднократно, гудок проходит, трубку снимают и снова кладут, не ответив.
Прошу оказать содействие в решении данного вопроса: идти в поликлинику с 3-х месячным ребёнком и снова ругаться с персоналом, пытаясь добиться каких-то действий совсем нет возможности....
В заключении скажу, что назначение на бумажном носителе от невролога, где указано ОЛМ#10 у меня на руках, а также вклеено в карту и есть в компьютерной программе-его видит наш педиатр.
Ответ:

Гульнара

Вопрос: Подскажите пожалуйста, почему мы не можем сделать Манту, если в дс карантин по ветрянке и справку медсестра не выдает.

2 года назад была такая же ситуация, но при обращении, было сказано, что Манту не прививка, и что я как родитель беру всю ответственность на себя.

Карантин может длится до марта следующего года, а Манту нам необходимо, чтобы вовремя сделать Корь-Краснуха-Паротит и начать АСИТ.

Будьте так любезны, разъясните сложившуюся ситуацию.
Ответ:

Деля

Вопрос: Здравствуйте. а есть при вашей поликлинике детский бассейн?
Спасибо.
Ответ:

Людмила

Вопрос: Открепились от поликлиники из за сбоя программы, по телефону сказали, что прикрепят автоматически, потом, что необходимо приехать с паспортом родителя и страховым полюсом ребенка, при подаче заявления оказалось, что св-во о регистрации нужно, хотя все документы мы предоставляли, наблюдаемся уже 5 лет в филиале 1, хамское отношение, сказали что не знают когда прикрепят, то есть мы без медицинской помощи не по нашей вине!
Ответ:

Екатерина

Вопрос: Добрый день. Моя дочь Матвеева Виктория была записана к аллергологу Якименко Л.И. 15.11.2019г в 16:30, нам перенесли на более ранее время 12:30. Почему? Ребёнок учиться в школе поэтому и выбрала удобное для нас время. В расписании врача указано что она работает до 17:00, на рецепции последняя запись в 16:15. Где правдивое расписание врача? Просьба вернуть нам время 16:30!!
Ответ:

Екатерина

Вопрос: Обострение хронического панкреатит, анализы плохие, 3 больницы не госпитализировали, хотя по скорой, отправили в поликлинику к фельдшеру, отстояв к ней 6 часов не шучу, снова отправили на анализы, когда она их увидела, срочная госпитализация, привезли, а там говорят что палаты платные!!! опять покупка лекарств на 5 тысяч, это ладно, но что делать с платой??
Ответ:

Наталья

Вопрос: Здравствуйте, почему невозможно оставить обращение к главврачу?
Вы создаёте необходимость писать о данной проблеме на портал mos.ru, электронную приемную правительства Москвы?
Ответ:

Наталья

Вопрос: 30.11.2019
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, почему так сложно получить мед карту по форме 26/у-2000?
В каб 6 выписали направления на анализы, не уточнив, что нужно брать ещё и талон, в итоге пришлось приходить два утра подряд.
Далее, уточнив опять все в 6 каб сказали прийти к педиатру с анализами, заключениями от стоматолога и психиатра к любому врачу. Записалась он Лайн, пришли вместо 10-36 попали в 11-36, но и тут нюанс- нет у них какой-то бумажки с нашими прививками, в карте ребёнка их нет, приходите завтра и не к нам, а только к своей медсестре в живой очереди. Скажите для чего талоны тогда? Пошли к заведующей, она взяла карту, вызвала медсестру с приема, сказала ей передать документы и позвонить нам до конца дня. И что в итоге? Правильно, никто не позвонил.
Ну почему такая кривая организация процесса?
Почему ваши сотрудники создают все условия для жалоб?
Ответ:

Анна

Вопрос: Добрый день! Сегодня врачом-медиатором Гаджиевой Самирой  была выдана справка  ребёнку Васянину Сергею о том,  что он здоров и может посещать детское дошкольное учреждение. Ребёнок ходит в сад с зелёным соплями и сильным кашлем.  Как врач могла выдать справку о то,  что он здоров,  когда ребёнок болен! Прошу рассмотреть жалобу и вернуться с официальным ответом. Спасибо.
Ответ:

Галина

Вопрос: Добрый день! Не могу оставить жалобу/письмо глав.врачу.
Выбивает эл.почту, письмо не отправляется. Как быть?
Ответ:

Мария

Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста если ребёнок прописан в Москве, прикреплён в детской поликлинике на Артамонова, но живет в МО, могу ли я вызвать врача на дом? Как быть в этом случае? Спасибо
Ответ:

Анна

Вопрос: Здравствуйте, в детской поликлинике филиал/2  есть детский Стамотолог? Или Стамотолог артодонт?
Ответ:

Альберт

Вопрос: Добрый день. Сообщите, пожалуйста, расписание работы детского кабинета по приёму анализа - Мазок .
Ответ:

Юлия

Вопрос: Добрый день!
Когда начнут делать прививки от гриппа в 2019 году и какой вакциной?
Спасибо
Ответ:

Оксана

Вопрос: Добрый день! Сегодня сделала детям Диаскинтест, в понедельник нужно проверить. Подскажите, пожалуйста, могу ли подойти и измерить в кабинет выдачи справок? Или только к участковому? Просто записи к участковому на утро нет.
Ответ:

Яна Владимировна Алеева

Вопрос: Здравствуйте! При поступлении в ВУЗ мед комиссия просит справку формы 030уя как ее получить, если в школе она не выдавалась?
Ответ:

Наталия

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста участковый врач отправил к педагогу психологу но такого нет что делать
Ответ:

Наталия

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста участковый врач отправил к педагогу психологу но такого нет что делать
Ответ:

Марина

Вопрос: Добрый день! Возможно ли получить Направление на консультацию (форма №057/у-04) в национальный исследовательский центр здоровья детей (на Ломоносовском проспекте) в поликлинике (филиал 3). Если возможно, то какой порядок оформления направления
Ответ: