Детская городская поликлиника №30

Меню

Филиалы

Справочная

+7 (499) 638-32-81

Вызов врача на дом

+7 (499) 638-32-81

Неотложная помощь

103

Горячая линия

+7 (906) 058-25-38*

Оставить отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Лахути

Вопрос: Сегодня пришли на прием к врачу к офтальмологу детского отделения Асланов Феруз Магомедзакирович. Хамовитый, высокомерный , видать его никогда не учили быть приветливым с пациентами, тем более с детьми. Такое ощущение как будто я к нему домой пришла. Уткнулся в свой монитор и заявляет, я не вижу вашу запись на сегодня и не приму вас. Пока в регистрационной разбирались, и оказалось что мы перепутали дни. Так получилось. Я говорю мы пропустили урок чтобы попасть к вам, ошиблись с днем приема, неужели других вариантов кроме как указать нам в дверь нет. Он так и ответил НЕТ. Ладно если бы он подошел к нашей ситуации грамотно,вежливо и отзывчиво, не было бы так обидно, я бы поблагодарила его и забыла. Зачем свою важность подчеркивать где не надо! Я в ужасе! Имел ли он право не принять нас, если мы перепутали дни? При том что нам очень нужна была помощь. Честно признаюсь с таким отношением сталкиваюсь впервые в нашей поликлинике. У нас всегда были адекватные врачи. Что будет дальше......

Волчанюк Ольга Викторовна

Вопрос: Добрый день. Как так получается что на физиопроцедуры запись растягивается аж на 4 месяца? Это не высоко технологическая мёд. помощь, на которую надо ждать квоту от полугода. Почему назначенную процедуру СМТ -Форез мой ребёнок сможет получить только 04.02.2019? Прошу дать ответ. В противном случае такой же вопрос будет отправлен в Департамент здравоохранения г. Москвы.

Хончева Наталия

Вопрос: Больше с районной поликлиникой связываться не буду ! Во-первых, по колцентру НЕ дозвонишься! Во-вторых , дозвонившись , нужную информацию тебе не дают! И тебя направляют на сайт, где тоже нужную информацию НЕ найти! Либо направляют в саму поликлинику! При очередном звонке теперь уже на горячую линию тебе грубят и хамят в Трубку! Лучше бы вызвала врача за деньги , он бы уже приехал, посмотрел , выписал, что надо, выдал бы справку, нормально бы отвечали ! Здесь мне сказали сидеть и ждать до 8 вечера . Это нормально?

Хончева Наталия Александровна

Вопрос: Сегодня наверно всего лишь во второй раз за 8 с половиной лет обратилась за помощью в районную поликлинику , вызвав врача с утра. Поскольку все родители работают , то хотелось самой дождаться доктора и послушать , что он скажет. К сожалению , выяснить , что за доктор должен прийти удалось не быстро и во сколько - тоже. Сотрудник горячей линии оказался недоброжелательным и резким. Вместо того , чтобы спокойно дать информацию , разговаривал грубо и не хотя! Отбивает все желание связываться с такими учреждениями , где работают такие люди. Родители , звонящие в поликлинику ждут помощи, а не хамского и грубого ответа!

Александрина

Вопрос: Педиатр Хомнюк - наихудший врач поликлиники на Артамонова. Даже не может нормально дать направления на сдачу анализов (забыла дать электронное анправление). А в выписанном е. направлении половина анализов отсутствовала. Страшно подумать, что происходит при осмотре детей!

Мардер Ирина

Вопрос: С появлением единого колл центра невозможно вызвать врача на дом! Уже час слушаю музыку в телефоне!!!!!!  Ранее, при звонке в поликлинику, это занимало 5 минут максимум!!!! Просто кошмар!

Ординарцева Марина Владимировна

Вопрос: Прошу Вас объявить благодарность врачу 6 ДО Межевовой Наталье Николаевне за её работу! Она прекрасный,опытный специалист,каких единицы!!! Именно она услышала шумыв сердце моей дочки,когда мы только пришли в садик в младшую группу. До этого никто ничего не слышал!  Именно Наталья Николаевна  дала нам направление к кардиологу в 30 п-ку(кстати при оформлении в сад мы проходили всех специалистов в 51 п-ке,в том числе и кардиолога).Её диагнозподтвердился,мы начали лечение. И вот сейчас,перед самым выпускным,у дочки сняли диагноз!!! Спасибо Наталье Николаевне за её неравнодушное сердце!!! Здоровья всем!

Екатерина

Вопрос: Филиал №2 (ДГП №64). ул.Толбухина, д.14.
Бесплатный детский массаж это сказка или реальность?

Встали в очередь на бесплатный детский массаж по направлению невролога в декабре 2017 года, ребенку на тот момент было 3 месяца.
Сейчас апрель, и мы до сих пор ждём, когда подойдёт наша очередь!
Сколько же ждать этот бесплатный массаж?
Год? Два?
Какой позор!
Среди моих знакомых, которые живут в других районах и соответственно наблюдаются в других поликлинниках никто, НИКТО не ожидал массажа больше одного месяца!
Мы же уже ждём почти 4
Четыре!
И сколько ждать ещё неизвестно, но по моим подсчётам, исходя из тех данных, что мне озвучили на месте, минимум ещё пол года!
Это просто смешно!
Зачем вообще поликлиника предлагает данную услугу, если она НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ по назначению врача.
Мой ребенок родился недоношенным, как следствие у нас есть показания к массажу, который мы, конечно же, делаем, у частного мастера, за собственный счёт.
А в детской поликлиники мне буквально улыбаясь в лицо говорят, мол, Ждите! Когда-нибудь да придет Ваша очередь.

Обратите, пожалуйста, внимание на данный отзыв!
Невозможно же столько ждать массаж, который показан ребенку!
В чем причина такого медленного продвижения очереди? Почему в других районах Москвы, в других поликлинниках, в частности, поликлиниках Северного Бутово, в Вашем филиале на Беловежской, дети не ждут своей очереди на массаж ГОДАМИ?

sheepy_04@mail.ru
С уважением, Екатерина.

Ольга

Вопрос: Хочу выразить благодарность лучшему  педиатру Прокофьеву П. В. За отзывчивость, понимание. Он врач от бога. Таких врачей как он мало. Очень грамотный и отзывчивый врач. Всегда назначает правильное лечение и без ошибок! Спасибо ему большое!!!

Анастасия

Вопрос: Многоканальный телефон вызова врача на дом - это проверка на прочность нервов родителей заболевших детей? В течении 50 минут слушала музыку и обещания принять мой звонок в течении 10 минут. Нервы не выдержали!

Юлия Марченко

Вопрос: Хочу поблагодарить замечательного врача Прокофьева П.В. Это врач, действительно, от Бога. Чуткое и внимательное отношение, спокойно и полноценно отвечает на все вопросы! И, главное, дети на него хорошо реагируют, лечение всегда эффективное! Это врач, которому я доверяю Здоровье своего ребёнка!

Евгения

Вопрос: Хочу выразить признательность и благодарность врачу-педиатру Прокофьеву Павлу Владимировичу. Более внимательного врача не встречала за 12 лет с 3-мя детьми. Павел Владимирович помнит на какие лекарства у данного ребенка аллергия, не зачтет за труд лишний раз узнать как у ребенка самочувствие. Нашел к дочке подход (настороженно относится ко врачам к сожалению). Внимательный, спокойный, при необходимости назначения на анализы и обследования. Чувствуется искренняя забота о ребенке.

Евгения

Вопрос: Хочу выразить признательность и благодарность врачу-педиатру Прокофьеву Павлу Владимировичу. Более внимательного врача не встречала за 12 лет с 3-мя детьми. Павел Владимирович помнит на какие лекарства у данного ребенка аллергия, не зачтет за труд лишний раз узнать как у ребенка самочувствие. Нашел к дочке подход (настороженно относится ко врачам к сожалению). Внимательный, спокойный, при необходимости назначения на анализы и обследования. Чувствуется искренняя забота о ребенке.

Тарабанова Ксения Вячеславовна

Вопрос: Хочу поблагодарить самого лучшего педиатра ДГП 30 Филиал 1. Врача от бога Прокофьева Павла Владимировича. Все детки очень любят и доверяют своему доктору. Побольше бы таких отзывчивых и грамотных врачей!

Дарья

Вопрос: НЕВОЗМОЖНО ВЫЗВАТЬ ВРАЧА НА ДОМ!!!! Звонила в поликлинику в филиал 3 23/03/2018 все утро несколько раз, по 20 минут ждала на линии. Оба раза подняла трубку Елена и бросала ее не закончив разговор, это что за отношение к людям?? Я что ей домой звоню? Почему она так по-хамски так себя ведет, бросает трубки когда ей вздумается?? Не Больница а дурдом!!!

Екатерина

Вопрос: Хочу пожаловаться на педиатра Дгп 30 филиал 1, Сырину Н.А. Более худшего врача я не встречала в жизни. Пришла на вызов к ребёнку (температура 39) в дом вошла с таким лицом, что извините конечно, но с такой «миной» только в морге работать, но никак не педиатром. Дочь очень плохо себя чувствовала и перед ее приходом как раз уснула. На что «врач» (если можно конечно так сказать) ей сказала: «барышня, давай показывайся скорее, плакать потом будешь! У меня времени нет на тебя!» у ребёнка при виде такого врача, случилась такая истерика, что я у неё за 4 года ее жизни такой не видела! Я ее еле успокоила. Сырина послушала орущего ребёнка, что там можно было услышать я не знаю... через истерику посмотрела ей горло, не знаю, что она там успела разглядеть. Дала назначение лекарств, при этом не дав разъяснений по дозировкам и кратности приема, просто перечислив множество медикаментов, со словами выбирайте сами что хотите. Даже в принципе не поинтересовавшись есть ли у ребёнка какая аллергия, или хронические заболевания. На мой вопрос какой диагноз? Она сказала, что : «вообще конечно грипп, но мы же не делаем обследование, поэтому будет ОРВИ!» и ушла! Как так можно работать!!! Куда смотрит руководство филиала и учреждения в целом??? Они отзывы хоть о своих сотрудниках читают??? Этой «барышне» не место работать в поликлинике, а уж тем более в детской!

Шибанов Кирилл Михайлович

Вопрос: Выражаю благодарность Заведующей педиатрического отделения ДПГ 30 Филиал 1 за быстрое реагирование на ранее написанное письмо!!!Спачибо огромное за помощь и понимание!!!!

Щелкушкина Анна Александровна

Вопрос: В столь непростое время, когда от врачей полное безразличие , мне хочется оставить отзыв о работе нашего Педиатора -Прокопенко Татьяна Владимировна Поликлиника 199. У меня двое детей по 6 лет, дети сложные , наблюдаемся по астме.Спасибо огромное нашему Врачу за оказание всегда своевременной помощи, за то, что внимательна к детям, оказывает всевозможную помощь, сейчас это большая редкость. Мед.сестре Елене, также огромное спасибо,  всегда вежлива и приветлива.

Дмтрий

Вопрос: Хочется сказать большое спасибо врачу офтальмологу филиала №1 (ДГП 51)  Колесниковой Светлане Александровне , за её проффесианализм , доброту и человеческое отношение, очень ценный специалист!!!  Спасибо вам!!! Просьба администрации довести благодарность до данного сотрудники и по возможности материально поощрить!
С уважением.

Оксана

Вопрос: Хочу поблагодарить нашего любимого врача педиатра Поповскую Елену Александровну, врача от Бога, и просто человеком большим сердцем. Постоянно слышу от мамочек, какая вы замечательная, и как вы всем нам нужны. Спасибо за отзывчивость и профессионализм.