Детская городская поликлиника №30

Меню

Филиалы

Справочная

+7 (499) 638-32-81

Вызов врача на дом

+7 (499) 638-32-81

Неотложная помощь

103

Горячая линия

+7 (906) 058-25-38*

Оставить отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Зырянова Александра Андреевна

Вопрос: Спасибо большое персоналу поликлиники #47 филиал 4. На ул.Веерная. Хочу поблагодарить за оперативную работу, внимательное отношение к ребёнку,своевременно оказанную помощь. Отдельно хочу выразить благодарность Лось Е.Г. -всегда поможет, подскажет, направит. Очень ответственный человек. Синельщиковой В.И.-грамотный, внимательный  педиатр. Акимовой Т.В.-всегда доброжелательна, аккуратно делает прививки -малыш даже не плачет. Кабинет физиотерапии - быстро находят подход даже к самым маленьким пациентам. Спасибо огромное за вашу работу!

мама Александра

Вопрос: Профессиональный хирург – овсянкин, очень внимательный и ответственный человек. Очень ему благодарна за доброе, отзывчивое отношение к сыну.
Приехали из другого филиала с ушибом, думали трещина в кости. Доктор принял нас по живой очереди, видя нашу ситуацию. Спасибо и удачи вам! Благодарная пациентка.

Аляутдинова Гульнара

Вопрос: Хочу выразить благодарность участковому педиатру Орловой Ларисе Григорьевне за ее понимание и отзывчивость, понимание и правильность решения возникших проблем. Спасибо Вам Доктор!

Анастасия

Вопрос: Поставьте, пожалуйста, пеленальный стол на 2 этаже в туалете или хотя бы пару крючков для сумок.
На массаж многие ходят с маленькими детками, очень неудобно.
Спасибо!

Валерий Николаевич Челышев

Вопрос: Здорово! Вы молодцы!
В прошлом году дозвониться до поликлиники чтобы вызвать врача на дом было, очень, проблематично. Я полагаю, что учли все нюансы, провели работу над ошибками, и  в  результате диспетчер отвечает в течении  2минут – это радует

Мария Сафина

Вопрос: Вчера с ребенком попала на УЗДГ  к  Онищук ! Безумно понравилась, как специалист и человек! Все рассказывает, не молчит, на все вопросы отвечает, каждую цифру поясняет. КЛАСС! Теперь только к ней!

Тимофеева Евгения

Вопрос: Хочу выразить огромную и бесконечную благодарность работнику ДПГ 30 филиал #3, медицинской сестре 2 педиатрического отделения, Кулькиной Светлане Владимировне за внимание и заботу о своих маленьких пациентах.

Сергеева Любовь Викторовна

Вопрос: В 30 наблюдались по направлению из другой поликлиники. Никаких нареканий нет: хорошая поликлиника, уютная; очень понравилось размещение детских зон с мультиками, книжками на каждом этаже – не в каждой поликлинике сейчас следят за этим):-).
Записаться можно, но планировать нужно за неделю. Наблюдались у окулиста, с дальнейшим аппаратным лечением в кабинете охраны зрения. А пока ожидали своей очереди, разгадывали ребусы, размещенные на стенах. Врачи от бога. Спасибо Вам огромное.

Светлана

Вопрос: Хочу выразить благодарность врачу педиатру Климову Е.Д., и его медсестре за отзывчивость и внимательность.Не раз уже посещали его,хотя мы с другого участка,и ни разу не отказал нам в наших просьбах.

Альбина

Вопрос: Приятно удивлены нашей поликлиникой: жили за границей несколько лет и по приезду обратились к врачу пройти диспансеризацию.
Доктора профессионально отнеслись к ребёнку. Все адекватно объяснили,особенно благодарна доктору Пригодская. Приятно ходить к таким врачам. На 1 этаже девочки все пояснили и записали,приятно видеть улыбки и отношение хорошее. Ребёнок доволен и не боится ходить в поликлинику.

Олеся Григоренко

Вопрос: Хочу выразить свою благодарность врачу-педиатру ДГП №30 ф-л 1 Прокофьеву Павлу Владимировичу. У меня двое детей и я сталкивалась с разными врачами. Такого врача как  Павел Владимирович я еще не встречала. На приеме всегда внимательно все посмотрит, даст квалифицированные рекомендации.  И не смотря на большое количество пациентов он профессионально выполняет свои обязанности. Огромное Вам спасибо Павел Владимирович!

Лахути

Вопрос: Сегодня пришли на прием к врачу к офтальмологу детского отделения Асланов Феруз Магомедзакирович. Хамовитый, высокомерный , видать его никогда не учили быть приветливым с пациентами, тем более с детьми. Такое ощущение как будто я к нему домой пришла. Уткнулся в свой монитор и заявляет, я не вижу вашу запись на сегодня и не приму вас. Пока в регистрационной разбирались, и оказалось что мы перепутали дни. Так получилось. Я говорю мы пропустили урок чтобы попасть к вам, ошиблись с днем приема, неужели других вариантов кроме как указать нам в дверь нет. Он так и ответил НЕТ. Ладно если бы он подошел к нашей ситуации грамотно,вежливо и отзывчиво, не было бы так обидно, я бы поблагодарила его и забыла. Зачем свою важность подчеркивать где не надо! Я в ужасе! Имел ли он право не принять нас, если мы перепутали дни? При том что нам очень нужна была помощь. Честно признаюсь с таким отношением сталкиваюсь впервые в нашей поликлинике. У нас всегда были адекватные врачи. Что будет дальше......

Волчанюк Ольга Викторовна

Вопрос: Добрый день. Как так получается что на физиопроцедуры запись растягивается аж на 4 месяца? Это не высоко технологическая мёд. помощь, на которую надо ждать квоту от полугода. Почему назначенную процедуру СМТ -Форез мой ребёнок сможет получить только 04.02.2019? Прошу дать ответ. В противном случае такой же вопрос будет отправлен в Департамент здравоохранения г. Москвы.

Хончева Наталия

Вопрос: Больше с районной поликлиникой связываться не буду ! Во-первых, по колцентру НЕ дозвонишься! Во-вторых , дозвонившись , нужную информацию тебе не дают! И тебя направляют на сайт, где тоже нужную информацию НЕ найти! Либо направляют в саму поликлинику! При очередном звонке теперь уже на горячую линию тебе грубят и хамят в Трубку! Лучше бы вызвала врача за деньги , он бы уже приехал, посмотрел , выписал, что надо, выдал бы справку, нормально бы отвечали ! Здесь мне сказали сидеть и ждать до 8 вечера . Это нормально?

Хончева Наталия Александровна

Вопрос: Сегодня наверно всего лишь во второй раз за 8 с половиной лет обратилась за помощью в районную поликлинику , вызвав врача с утра. Поскольку все родители работают , то хотелось самой дождаться доктора и послушать , что он скажет. К сожалению , выяснить , что за доктор должен прийти удалось не быстро и во сколько - тоже. Сотрудник горячей линии оказался недоброжелательным и резким. Вместо того , чтобы спокойно дать информацию , разговаривал грубо и не хотя! Отбивает все желание связываться с такими учреждениями , где работают такие люди. Родители , звонящие в поликлинику ждут помощи, а не хамского и грубого ответа!

Александрина

Вопрос: Педиатр Хомнюк - наихудший врач поликлиники на Артамонова. Даже не может нормально дать направления на сдачу анализов (забыла дать электронное анправление). А в выписанном е. направлении половина анализов отсутствовала. Страшно подумать, что происходит при осмотре детей!

Мардер Ирина

Вопрос: С появлением единого колл центра невозможно вызвать врача на дом! Уже час слушаю музыку в телефоне!!!!!!  Ранее, при звонке в поликлинику, это занимало 5 минут максимум!!!! Просто кошмар!

Ординарцева Марина Владимировна

Вопрос: Прошу Вас объявить благодарность врачу 6 ДО Межевовой Наталье Николаевне за её работу! Она прекрасный,опытный специалист,каких единицы!!! Именно она услышала шумыв сердце моей дочки,когда мы только пришли в садик в младшую группу. До этого никто ничего не слышал!  Именно Наталья Николаевна  дала нам направление к кардиологу в 30 п-ку(кстати при оформлении в сад мы проходили всех специалистов в 51 п-ке,в том числе и кардиолога).Её диагнозподтвердился,мы начали лечение. И вот сейчас,перед самым выпускным,у дочки сняли диагноз!!! Спасибо Наталье Николаевне за её неравнодушное сердце!!! Здоровья всем!

Екатерина

Вопрос: Филиал №2 (ДГП №64). ул.Толбухина, д.14.
Бесплатный детский массаж это сказка или реальность?

Встали в очередь на бесплатный детский массаж по направлению невролога в декабре 2017 года, ребенку на тот момент было 3 месяца.
Сейчас апрель, и мы до сих пор ждём, когда подойдёт наша очередь!
Сколько же ждать этот бесплатный массаж?
Год? Два?
Какой позор!
Среди моих знакомых, которые живут в других районах и соответственно наблюдаются в других поликлинниках никто, НИКТО не ожидал массажа больше одного месяца!
Мы же уже ждём почти 4
Четыре!
И сколько ждать ещё неизвестно, но по моим подсчётам, исходя из тех данных, что мне озвучили на месте, минимум ещё пол года!
Это просто смешно!
Зачем вообще поликлиника предлагает данную услугу, если она НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ по назначению врача.
Мой ребенок родился недоношенным, как следствие у нас есть показания к массажу, который мы, конечно же, делаем, у частного мастера, за собственный счёт.
А в детской поликлиники мне буквально улыбаясь в лицо говорят, мол, Ждите! Когда-нибудь да придет Ваша очередь.

Обратите, пожалуйста, внимание на данный отзыв!
Невозможно же столько ждать массаж, который показан ребенку!
В чем причина такого медленного продвижения очереди? Почему в других районах Москвы, в других поликлинниках, в частности, поликлиниках Северного Бутово, в Вашем филиале на Беловежской, дети не ждут своей очереди на массаж ГОДАМИ?

sheepy_04@mail.ru
С уважением, Екатерина.

Ольга

Вопрос: Хочу выразить благодарность лучшему  педиатру Прокофьеву П. В. За отзывчивость, понимание. Он врач от бога. Таких врачей как он мало. Очень грамотный и отзывчивый врач. Всегда назначает правильное лечение и без ошибок! Спасибо ему большое!!!