Детская городская поликлиника №30
Меню
Филиалы
ДГП №30
ул.Поклонная, д.8 к.2А
Филиал №1 (ДГП №51)
ул.Беловежская, д.43
Филиал №2 (ДГП №64)
ул.Толбухина, д.14
Филиал №3 (ДГП №89)
ул.Артамонова, д.6
Филиал №4 (ДГП №47)
ул.Веерная, д.36 к.1
Филиал №5 (ГП №199)
Филевский бульвар, д.18
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
Справочная
122 или +7(495) 122-02-21
Вызов врача на дом
Неотложная помощь
103
Горячая линия
+7 (906) 058-25-38*
Анкета оценки качества:
Выбор медицинского учреждения
Месяц, год обращения
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? (если Вы ответили "да" на предыдущий вопрос)
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
(если Вы ответили "нет" на предыдущий вопрос)
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
5. Вы записались на прием к врачу?
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием? (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации? (если Вы ответили "да" на предыдущий вопрос)
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?
12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование? (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование? (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
Кто был инициатором благодарения? (если Вы ответили "да" на предыдущий вопрос)
Форма благодарения: